В нашем магазине существует оплата при получении, но не для всех. По всей видимости, вы находитесь в одном из федеральных списков не благонадежных покупателей магазинов дистанционной торговли, информация в которые попадают из большинства служб доставки, Почты России, различных интернет - магазинов в случае отказа от выкупа посылок с наложенным платежом. Причины и объяснения в таких случаях, как правило, всегда находятся (я передумал, я уже купил в другом месте, у меня нет денег, мне не принесли извещение, я уехал в отпуск/командировку и т.д. и т.п.), вот только убытков магазина эти объяснения не покрывают. А убытки в этом случае весьма существенные. Это прямые затраты на отправку заказа, включающие в себя тарифы почты РФ или курьерской службы, стоимость упаковки, страховки и тариф на возврат отправителю. Помимо прямых затрат есть и косвенные убытки. Потеря времени, потраченного на сборку, упаковку и отправку заказа (а ведь все это время оплачивается сотрудникам), а также, замороженные и исключенные из оборота средства в посылках, которые по правилам почты РФ месяц лежат и ждут, пока их выкупят. Поэтому, наш магазин, как и большинство, интернет - магазинов России пользуется такими базами данных и не благонадежным клиентам не предлагаются способ оплаты при получении заказа. Что бы снова иметь возможность получать заказы с наложенным платежом в нашем магазине, нужно несколько раз сделать заказ с предоплатой, после чего, система автоматически поменяет ваш статус, и вы снова сможете оплачивать заказы при получении.